Театр-студия Своё Время“
23
декабря
Аркадий и Борис Стругацкие
Трудно быть богом

Гостевая книга

  • Beren говорит:

    «Что случилось в зоопарке» 19 июня 2016.
    «Я ищу таких, как я, сумасшедших и смешных, сумасшедших и больных… А когда я их найду, мы уйдём отсюда прочь, мы уйдём отсюда в ночь, мы уйдём из зоопарка…» (Е.Летов). Пьеса порождает у зрителя множество ассоциаций, как литературных, так и жизненных, и будит мысль. Актёрская игра, как всегда, великолепна! Спасибо за замечательный спектакль!

  • Виктор Антонов говорит:

    Вчера посмотрел потрясающий спектакль «Элексир любви». Очень сильная энергетика актёров держала в напряжении весь спектакль, я прочувствовал переживания, которые, наверное, закладывал автор и профессионально продемонстрировали актёры, спектакль пробудил во мне различные чувства и новый взгляд на жизнь, я задумался об отношениях — проблеме, поднятой в «Элексире». Большое спасибо всему коллективу! очень понравилась также простота обстановки, отсутствие билетов и бабок на входе, никаких крутых кресел, ни крутых костюмов (а кому они нужны, я пришёл посмотреть спектакль), просто коллектив делает большое дело — великолепные представления, только с одним ресурсом: идеей и энтузиазмом. Спасибо вам! Хотелось бы придти ещё, но не нашёл афиши

  • Вера, культуролог говорит:

    И снова, здравствуйте! Была на спектакле «Эти свободные бабочки» 26 июля, и вот, что меня удивило: роль Дональда играл Кирилл Челноков! Я его, как-то, даже, не представляла в этом образе, (в отличии от Гранта Туманова), но он блестяще справился с данной ролью! Стоило ему только распустить волосы, и в нем- такая легкость образовалась: вот, что значит- ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ! Татьяна Рябинина, как всегда, очаровала своей игрой! Вообщем, спектакль удался. Спасибо ВСЕМ за предоставленное удовольствие! ВЫ дарите мне всегда второе дыхание и желание творить… Обожаю ВАШ театр!!!

  • Сергей говорит:

    По поводу видео к «Калигуле». Спектакль я видел и даже, кажется, написал отзыв — хороший отзыв, как и заслуживает интересный спектакль, к которому, наверное, можно предъявлять те или иные претензии, но в целом сектакль состоялся. А вот видео получилось неудачным. Прежде всего, из-за качества звука. Монологи актеров — невнятица. Дикция для «актера без института» — это всегда проблема; на сцене, кстати, выговаривается всё неплохо, а вот в клипе — это просто профнепригодность. Не надо так дискредитировать театр.
    С пожеланиями успехов
    Сергей Политыко, искусствовед, член Ассоциации искусствоведов

    • Добрый день, Сергей.
      Мы не сразу поняли, какое видео имеется в виду, если честно — мы не выкладываем видеоверсии спектаклей в общий доступ. Но потом стало ясно, что всему виной старый ролик, оказавшийся на странице спектакля.
      Это видео делалось для краудфандингового проекта несколько лет назад, теперь оно более не актуально и попало на страницу по ошибке, будучи перенесённым с нашего старого сайта, и более не может представлять предмет для дискуссии.
      В настоящее время видеоролик убран со страницы спектакля.

      Спасибо за Ваш отзыв.

  • Вера Смирновская, культуролог говорит:

    И снова здравствуйте! Хочу выразить глубокую благодарность Микаэлю Штерну и всей труппе театра за предоставленное удовольствие! «Калигула» — спектакль с большой буквы! Это визитная карточка этого театра! Александр Вахромеев, в роли Калигулы, был просто бесподобен: его танец Венеры завораживал! (Отдельное поздравление молодому отцу — Гранту Туманову!) Костюмы актёров были на высоте. В общем, 3 часа я провела, восторгаясь игрой актёров, как всей постановкой в целом. Всем советую!!!

  • Ирина говорит:

    Добрый день! Побывала на спектакле «Элексир любви», было приятно познакомиться с еще одним, пусть незатейливым, но симпатичным произведением Л.Филатова, за что режиссеру отдельное спасибо. Принимая во внимание бесконечные трудности существования подобных театральных групп и вытекающих отсюда недоработок, хочу порадоваться вместе с участниками тому, что они в «деле» и сами этому рады. Надеюсь, эта творческая работа поможет каждому из них также творчески относиться к жизни. УДАЧИ и СИЛ!
    С уважением, Ирина Астапкина, член Союза писателей г. Москвы

  • Андрей говорит:

    Побывал 24 мая на спектакле Исход актёра.
    Да, Микаэль Штерн умеет создавать уникальные вещи!
    При практическом отсутствии декораций и театрального оборудования оказывается можно создавать очень достойные спектакли. За два акта невозможно отвлечься от сцены.
    Потрясающее разделение между реальной жизнью (театр теней) и реальной же жизнью театра (авансцена).
    Жизнь актёра не заканчивается его физической смертью.
    Впрочем, словами это не пересказать.
    Смотрите сами и не пожалеете!
    Вход свободный.
    Успехов вам дорогие!
    С уважением зав. радиоцехом театра «Волшебная лампа» А. Трифонов.

  • Александра Неронова говорит:

    Еще в детские годы мы с мамой ходили на потрясающий по силе антифашистский спектакль «Носороги» Театра на Юго-Западе. Сейчас почему-то эта тема везде почти сошла на нет, как мне думалось. Все официальные театры либо ставят что-то гламурно-приподнятое, либо вообще обходят данную тематику. А про конфетно-фальшивое по большей части кино последних лет я просто промолчу.

    И как-то почти ни у кого не возникало желание поставить такой спектакль, чтобы сразу стало ясно, что именно представляет из себя фашизм. Чтобы спектакль был поставлен и сыгран с тем же накалом, что и у Беляковича. Чтобы зрители ушли, задумавшись.

    Оказалось — к моему счастью — что я неправа. 10 мая мы с друзьями пошли на вечер в честь Дня Победы, организованный театром «Свое Время». И там — пока еще не полностью — был показан страшный, горький — и очень своевременный (простите за каламбур) спектакль «роза и свастика». Мы сидели, боясь упустить хоть слово. Это постановка по исторической, документальной книге, написанной нашим современником Валентином Федоровым.

    Жесткий, четкий ритм, искренняя и яркая игра актеров, пружинная упругость постановки — все это определило лицо спектакля и показало, что на полную версию НАДО приходить обязательно. Приводить друзей. Слышать каждое слово. Каждый выстрел — это выстрел по нашему благодушию, когда мы в очередной раз промолчим, видя унижение человеческого достоинства. Когда мы в очередной раз отвернемся, видя торжество беззакония. Когда мы опустим руки и подумаем: «А зачем нам бороться со злом, все равно оно неискоренимо!»

    Нет, друзья. Зло нужно и должно выдирать с корнем, в первую очередь, из своей души. Чтобы она не заросла ряской и тиной. Чтобы до нее еще мог дойти зов погибших людей маленького городка…. а может быть, наших собственных городов? Или нашей собственной совести?

  • Вера говорит:

    Еще раз, здравствуйте! Хочу выссказаться по поводу последних спектаклей: «Завещание» и «Эскориал»- они были ооой как непросты. Здесь есть над чем задуматься. Актеры, как всегда, не играли, а жили на сцене- теребили душу. Грант Туманов, Кирилл Челноков и Александр Вахромеев- они просто жгли! Микаэль, тебе- особый поклон! Кто не был на этих спектаклях, тот ооочень многое потерял. Кстати, и костюмы, и грим, как и звуковое и др. оформления- здесь были на высоте.

  • Вера говорит:

    Здравствуйте, почитала я все, что здесь вы понаписали и подумала: похоже, что кто-то просто не может оценить настоящее искусство. Или этот театр и его репертуар не для него. Не знаю как вам, но мне очень нравятся постановки театра и его режиссер Микаэль Штерн. Актеры стараются. Их игра берет за душу! Хожу с удовольствием.( Даже отпрашиваюсь с работы ради того, чтобы увидеть что-то новенькое в их исполнении.) Ребята уже для меня стали родными. Очень домашняя и теплая атмосфера царит в этом театре. И, кстати, критику Микаэль принимает здраво. С ним всегда можно все обсудить и пообщаться на разные темы. Вердикт мой такой: театр-студия «Свое время» имеет право быть таким, каким он сегодня является. А если этот театр вам не по нраву, то…. Это ваш личный выбор.

  • Alex говорит:

    На самом деле критика, высказанная здесь в адрес театра несколько не обоснованная. Лично мне нравится этот самый стиль с берцами и косухами. Есть в этом что-то такое… И я считаю, что развитие театра не в том, чтобы делать всё более дорогие костюмы и декорации, а в развитии мастерства и богатстве репертуара. Спектакли у театра хорошие. Да в них нет какого-то совсем треша, но вопрос нужно ли? Если хотите зрелищ и диких эмоций — идите в кино, там покажут блокбастер со спец эффектами и будет вам счастье. А театр таким быть не обязан. Спектакль, впрочем, как и хороший фильм — это смысл, выраженный далеко не только в диалогах, но и в каждой детали сцены, в костюмах и так далее. Те же самые джинсы и берцы у персонажей «Калигулы» кое-что да значат — вы об этом задумывались? Если нет, то подумайте — очень интересная мысль сразу откроется. А про то, что фильм застопорился, так простите пожалуйста, вы знаете сколько стоит снять фильм, и сколько для этого нужно сил и времени? Не на коленке в выходной, а так, чтобы это смотреть можно было. Для этого нужны ресурсы. Я, поверьте, знаю о чём говорю.

  • Антон говорит:

    Доброго времени суток!
    Я был на Ваших спектаклях и надо сказать,что в целом согласен с Ильёй.
    Действительно, то что Вы выдаёте за концепт, на деле больше похож на отсутствие желания развития.
    Уважаемая Анна! Призываю Вас не трактовать моё мнение как личную обиду, но найти в ней мою мысль:
    Давайте посмотрим на театр со стороны:
    Вы преподносите себя как Элитарное «общество не для всех». То есть не нравится
    -проваливайте, мы уникальны!
    Может быть стоило бы быть более разносторонними?
    Касательно спектаклей:
    Безусловно в росте репертуара вас упрекнуть не возможно, но какого качества материал вы предлагаете публике? Часть актеров не хотят и не стараются играя по настроению. Поймите, когда человек забывает текст на каждом спектакле, э\то плевок в аудиторию: «Пипл-схавает»!
    Из положительного, есть люди которые действительно стараются, но их усилия тонут в остальном наплевательстве.
    Надеюсь, что никого не задел.
    С Уважением, Черняховский Антон

    • Лаврентий Антаров говорит:

      Уровень игры актёров не всегда идеален. Все люди с чего-то начинают, учатся и развиваются. У нас есть как более серьёзные и строгие произведения, так и менее. Но, пожалуйста, скажите, в чём же выражается наша «элитарность»? Кого мы просим «проваливать»? На наши спектакли открыт вход всем желающим, группа в социальных сетях также открыта и позволяет получать материалы, оставлять комментарии. Фотоматериалы публикуются, афиши и встречи регулярно вывешиваются. Я не могу понять никоим образом этой вашей претензии.

    • Александра Неронова говорит:

      Антон, я первый раз слышу о какой-либо «элитарности». Театр открыт для каждого, зрители с удовольствием приходят на спектакли. И уж тем более ни разу никому не было сказано слова «проваливайте». Я видела не весь репертуар (к сожалению), но его довольно значительную часть. Что-то на спектаклях, что-то и на репетициях. Ни разу не заметила «человека», который «на каждом спектакле забывает текст», это при том, что «Калигулу», «Эликсир» и «Исход» могу спокойно процитировать наизусть от начала до конца и, поверьте, полностью отследить правильность подачи текста.

      И еще одна Ваша фраза также крайне удивила. Вы считаете пьесы Филатова, Миллера, Гельдероде, Камю, Олби, даже детские сказки Джанни Родари — «материалом плохого качества»?

      Насчет «наплевательства» могу сказать вот что. Не буду трогать «Эликсир любви», в котором играет моя дочь, дабы не упрекнули в необъективности (хотя это прекрасный задорный и веселый спектакль, на который зритель неизменно приходит заряжаться хорошим настроением), скажу про увиденный 22 февраля «Исход актера». Это моя любимая пьеса. Самая любимая. Естественно, что я ее вижу совершенно по-своему и «прочтение» у нас с Микаэлем Штерном разное. Но я сидела, не смея вздохнуть, от первых до последних тактов спектакля, сопереживая героям. И если кто-то скажет, что в этом спектакле не было полной выкладки актеров, я просто буду уверена, что человек спектакля не видел.

      С уважением,
      Александра Неронова

    • Анна Шеховская говорит:

      Уважаемый Антон Черняховский!
      Мы очень сильно хотели бы получить статус НАРОДНОГО театра, стать ОБЫЧНЫМ театром, в котором можно было бы ежедневно работать. О чём Вы говорите? Откуда происходят Ваши познания — из каких кухонных разговоров? К нам приходят зрители совершенно разного возраста, мы играем для всех них. Часто приглашаем публику просто в своём районе — и никогда не боимся, что к нам придут «не те». Каждый театр уникален и имеет свою уникальную историю — это правда. Но не стоит извращать смыслы.

      Нет, не обязательно «проваливать», если Вам что-то не нравится, можете смотреть спектакли дальше 😉 Пока что из зала мы выставляли только некультурно себя ведущих буйных пьяных людей, и Вы, когда такое пишете, наверняка прекрасно знаете, что вход действительно свободный. Но: мы придерживаемся традиций театральной школы Мейерхольда; наш режиссер — Микаэль Штерн, и только он в праве решать, что он будет ставить; в ближайшее время всё это не изменится и от советов полностью не зависит. Каждый театр имеет право сам себе диктовать свой репертуар, и никто больше не имеет. Местами это право даже закреплено законодательно, оно не является какой-то выдающейся нестандартной политикой, не таит в себе неуважение к публике. Вам хочется видеть что-то другое — так поищите. кто ставит что-то другое. Вам хочется видеть что-то другое в постановке нашего режиссера и исполнении нашего коллектива?? Отчего же Вам хочется, если мы, по Вашему мнению, не заслуживаем уважения)).

  • Илья говорит:

    Мы часто бываем на ваших спектаклях. Мы были на самом первом и были на одном из последних. И могу сказать с уверенностью, что за эти 4 года мало что изменилось. Тот же самый наивно-любительский уровень. В плане декораций и костюмов вы так же стоите на месте. Все те же джинсы, берцы и косухи, хотя прошло уже много времени. Я бывал в других любительских театрах, и везде уровень на голову выше, чем у вас. Сразу видно, что вы относитесь к этому делу не серьезно, сами в театрах не бываете. Что уж там говорить, на чемпионатах по артистическому фехтованию, постановки интереснее. Фильм у вас встрял. Плюс ко всему вы не терпите критики, а все вокруг радуются вашему творчеству, потому что им с вами еще праздновать очередной «удавшийся спектакль». Конечно, у вас есть люди, которые с головой погрузились и увлеклись подобной деятельностью и добились некоторых успехов. Вообще есть куча бесплатных мастер-классов по актерскому мастерству. Хотя какой там. Все умеете и знаете, и времени мало. Всего хорошего.

    • Анна Шеховская говорит:

      Илья, сравнивать драматический театр с турнирами по арт-фехтованию — это примерно как поспорить, что лучше: футбол или кино. Наша деятельность не имеет отношения к спорту, но спорт и костюмированное шоу для кого-то может быть интересней.

      Берцы в некоторых спектаклях и маленький бюджет на постановку во всех спектаклях — если Вы не уловили, могу пояснить: это концепт, и отходить от него мы как-то пока не собираемся. Некоторые театры работают вообще без декораций — если Вы такого не видели, пройдитесь и посмотрите. Если, конечно, не считаете, что творческий рост пропорционален размеру бюджета и больше ничем не измеряется,— тогда Вам лучше просто выбирать то, что подороже…

      Фильм у нас никуда не «встрял», просто фильма будет гораздо больше, чем изначально планировалось 😉

      Насчет критики могу Вам лично сказать, что это не то слово, которое подходит для описания (Вашего же, очевидно) флуда, который я лично удаляю, как и всё прочее, не относящееся к теме каждой конкретной встречи и афиши. Извините.

      Радуются нам совершенно разные люди. Бывает, мы их совсем не знаем, бывает, к нам приходят познакомиться. Кто что и с кем празднует — лично я как-то не слежу, но похоже Вы разбираетесь лучше меня в приватной жизни нашего коллектива, знаете кто куда ходит и что делает. В общем и целом мы открыты для общения, но личная жизнь — не то, что хотелось бы здесь обсуждать.

      И Вам всего хорошего, приходите ещё!

    • Илья, думаю будет не корректно говорить, что за время существования нашего театра ничего не произошло. За последние четыре года наш репертуар вырос до 17 названий. Появились такие жемчужины, как «Калигула», «Исход Актёра», «Эликсир Любви», «Комедианты». На эти пьесы я не постесняюсь пригласить самых матёрых профессионалов.
      Ваша претензия к костюмам актёров мне тоже кажется надуманной.
      Достаточно посмотреть на фотографии со спектаклей, чтобы визуально оценить уровень наших постановок:

      «Эти Свободные Бабочки»

      http://musickost.livejournal.com/110061.html

      «Калигула»

      http://musickost.livejournal.com/107441.html

      «Эликсир Любви»

      http://musickost.livejournal.com/102812.html

      Звукооператор театра.

  • Николай, художник. говорит:

    Вчера посмотрел «Эликсир Любви» — замечательно! Прекрасная игра актёров, приятная музыка, уютный клубный зал… Полтора часа обернулись волшебной сказкой, при этом люди работали из одной любви к искусству, к творчеству — в наши-то времена! После представления зрители дружными аплодисментами вновь и вновь вызывали артистов на сцену, несли цветы…

  • Алексей говорит:

    Замечательный настрой труппы в спектакле «Эликсир любви» подвигает на просмотр других пьес. В театр попал в первый раз и впечатляет разнообразие репертуара, насыщенная фактура пьесы, деликатное музыкальное сопровождение , разнообразие персонажей, их фактуры, что оставляет органичным минимализм на сцене и подчеркивает игру актеров.

  • Ольга говорит:

    Хочу добавить к своему комментарию, что ваши спектакли вдохновляют меня на творчество. Я профессионально занимаюсь литературной работой. Спасибо вам!

  • Ольга говорит:

    Обожаю ваш театр! Для меня поход на ваши спектакли —— это праздник! Какая-то особенная атмосфера, которую словами не передать, надолго оставляет в душе отзвук чего-то светлого… Это энергия любви, которая ощущается здесь во всём. На этой энергии можно свернуть горы! Будьте с нами всегда!

  • николай говорит:

    Привет всем! Я у вас побывал пока только на «Калигуле» — понравилось очень!!! Буду теперь следить за афишей и постараюсь у вас бывать. И знакомых за собой потащу. Потому что театр замечательный! Актеры отличные, постановка интересная. Я сам не поверил, что высидел два действия по полтора часа — и ни разу не заскучал, хотя сама пьеса очень сложная. Жалко, что театр далековато от Москвы… А почему бы не организовать и в Москве показ спектаклей хотя бы раза два в сезон. Но, понятно, это непросто.
    Спасибо актерам, режиссеру, всему коллективу.

  • Лариса Павлова говорит:

    События последнего времени вовсе не располагают к излишнему преодолению трудностей — имеем в виду месторасположение театральной студии «Свое время». Однако, случайно посмотрев там осенью спектакль «Элексир любви», мы уже намеренно проделали достаточно сложный путь, чтобы 25 января увидеть пьесу «Калигула». Наши ожидания оказались более чем оправданы: далеко не каждой профессиональной труппе удается выполнить задачу, поставленную ее руководителем. Да и сам режиссерский замысел не всегда бывает удачным. Здесь же поразительным образом объединились добротная режиссура, мастерство актеров-любителей, филигранная работа художника-постановщика, поразительное по точности музыкальное сопровождение. Мы от души благодарим всех причастных к этой работе и очень рады, что открыли для себя этот коллектив. Желаем вам новых творческих удач. До новых встреч. Ваши искренние поклонники, Лариса и Владимир.

  • Ольга говорит:

    Замечательный театр, отличная команда. Обязательно придем еще.
    Искренне желаем театру всяческого продвижения, чтобы больше людей могло насладиться спектаклями, а коллективу легче и приятнее работалось.

  • Мартын говорит:

    «Калигула» Камю — одно из самых любимых моих произведений, и я поставил себе целью посмотреть все постановки этой пьесы. Однажды гугл сообщил мне о спектакле абсолютно неизвестного мне театра «Свое время»… Очень рад, что сходил. Отличный спектакль, талантливые актеры, профессиональный уровень. Я впечатлен, и теперь рекомендую знакомым.

  • Александр Шен говорит:

    Здравствуйте все!
    В кое-то веки выбрался в театр благодаря Елене Силкиной, и был поражён качеством постановки. (Эликсир любви) Однако! Молодец режиссёр, молодцы актёры. Не согласен, что театр любительский – он профессиональный просто ещё не раскрученный, но это дело наживное! Получил глубокое впечатление, теперь всё вспоминаю эти полтора часа счастья. Заверяю всю почтеннейшую публику – театр действительно стоящий и не пошлый, что в наше время редкость. Приходите – не пожалеете!
    Александр Шен, писатель-фантаст.

  • Ranger говорит:

    Был всего на одном спектакле. Понравилось — для любительского театра очень хороший уровень! Рекомендую всем! Спасибо Лорану и Моргвател!

  • Мориган говорит:

    Доброго времени суток! Я была на многих ваших спектаклях, и не могу сказать чтоб какой нибудь из них мне не понравился! Некоторые были просто не в моем вкусе, но от этого они не были хуже других. Особенно понравились «Калигула» «Драконьи сказки» и «Искушение святого Антония», ну а «День Дурака по Калигуле» это вообще феерия!!! К сожалению мне довольно долго и далеко до вас добираться, и поэтому я не могу посещать все спектакли. Но все же стараюсь выбираться! Хочется сказать Спасибо замечательному режиссеру, актерской труппе, всем кто трудится над костюмами и реквизитом, и отдельное Спасибо Лорану! За то что привел меня в этот театр))) Радуйте нас и дальше хорошими, веселыми и грустными, и просто интересными спектаклями!

    • Театр-студия «Своё Время» говорит:

      Спасибо за отзыв. Приходите ещё!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *